19 февраля 2017 — 00:33

Nokia MIKA / Nokia AVA

Судя по всему, компания Nokia (точнее, Nokia Networks) серьёзно взялась за сегмент облачных цифровых ассистентов. Финны представили специализированного помощника MIKA, ориентированного на операторов телекоммуникаций. Интересно, что MIKA — это не просто финское имя, а сокращение от «Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant». Решение позволит сетевым инженерам и другим работникам операторов связи быстрее получать доступ к необходимой им информации, что в масштабах крупных компаний позволит экономить весьма значительные объемы рабочего времени. MIKA основан на платформе когнитивных сервисов Nokia AVA и способен выдавать ответ на запрос в голосовой форме.

Ассистент будет доступен в формате веб-интерфейса и мобильного приложения, что позволит сетевым инженерам использовать его не только в офисе, но и во время реальной работы на объектах. Разумеется, узкая специализация MIKA не позволяет поставить сервис в один ряд с крупным проектами цифровых помощников вроде Siri от Apple, но о подобной конкуренции речь и не идёт — тут совершенно иные задачи и потребители.

Весь архив новостей:
Лента | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Старый сайт