4 сентября 2015 — 17:21

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» — говорил один политический деятель начала XX века. Первого сентября вступил в силу закон о локализации персональных данных. Теперь Facebook, Twitter, Booking.com, eВay и другие компании, которые так или иначе используют личную информацию россиян, обязаны хранить её в России. Выносить эту информацию за границу разрешено лишь на время. Готовы ли компании к таким изменениям? Хватит ли на всех дата-центров? Что такое персональные данные и почему их надо хранить на родине? На эти и многие другие вопросы в беседе с «Лентой.ру» ответил глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Весь архив новостей:
Лента | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Старый сайт