2 октября 2018 — 17:08

QoS качество обслуживания

Сегодня помимо услуги передачи голоса, которую предоставляют операторы в стандарте LTE 4G, ту же возможность предоставляют ОТТ сервисы, постепенно занимающие всё более и более значительную часть этой телефонной ниши современного телекоммуникационного рынка. Over-the-top (ОТТ) сервисы, такие как WhatsApp, Viber, Skype, FaceTime, широко используются абонентами ещё со времён начала внедрения сетей четвёртого поколения. Однако без обеспечения надлежащего качества обслуживания (QoS) данные сервисы не могут полностью удовлетворить потребности пользователей.

Специалисты кафедры ИКС провели эксперимент по оценке качества связи для ОТТ сервиса Skype (совершались тестовые вызовы между мобильным терминалом и ПК). В ходе эксперимента измерялись три важных показателя: джиттер, задержка и потери пакетов. Выводы изложены в этой статье. В соответствии с полученными данными можно утверждать, что значения задержки при использовании ОТТ услуг превышают значения, которые заданы в Рекомендации МСЭ G.114.

Весь архив новостей:
Лента | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Старый сайт